пятница, 20 апреля 2018 г.

Тоники. Сравним легенды?

Известные средства с известного сайта. Пишу обзор, которого мне в свое время не хватило. 



Итак, тоники — это расходный материал, фактически. У меня улетают очень быстро. Я их использую для того, чтобы именно протирать лицо ватным диском, стирать остатки очищающих средств. 
Поэтому от тоника мне нужно, чтобы он очищал, а сам при этом никакого дискомфорта не доставлял. 
Добавлю еще, что кожа у меня чувствительная, поэтому важно, чтобы раздражения не вызывал. 

Героев обзора я выбирала именно из таких задач. 

Humphrey's, Redness Reducing Facial Toner, Cucumber Melon Witch Hazel, Alcohol Free, 8 fl oz (237 ml)
Купилась на то, что тоник специально от покраснений и раздражений, как раз то, что мне нужно. 



Состав:



Отфильтрованная вода, * сок листьев алоэ barbadensis, вода hamamelis virginiana (гамамелиса), растительное глицерин, масло семян калия (мороженое), масло из огурцов hippophae rhamnoides (облепиха), экстракты [* arnica montana (arnica), * lavandula angustifolia (лаванда), * камелия sinensis (белый чай), камелия sinensis (зеленый чай), * календула лекарственная (календула), * chamomilla recutita (ромашка), * cucumis sativus (огурец)], бисаболол, эпилобиум angustifolium (канадский willowherb) экстракт, полисорбат 20, сок cucumis melo (honeydew melon), гидрированное касторовое масло, этилгексилглицерин, феноксиэтанол (розовая эссенция), ботанический аромат.

У этого тоника приятный свежий аромат, огурцы там точно чувствуются. Жидкий, прозрачный. 
Из этой троицы у Humphrey's самая высокая смачивающая способность, и потому экономичный расход. 
Тоник хорошо очищает кожу, ощутимо увлажняет и смягчает (больше, чем остальные).
Но почему-то каждый раз этот тоник для чувствительной кожи припекал мне лицо. Ощущения не критичные, но заметные. Поэтому флакон-то я закончила, но повторять не буду. 

Цена 5,1 USD
Срок тестирования — полный флакон
Оценка 4

Madre Labs, Witch Hazel Toner, Moisturizing and Plant-Based, Rose Petal, Alcohol Free, 12 fl. oz. (355 mL) 
Тоже весь из себя нежный тоник, без спирта, зато с розой и алоэ. Как раз для чувствительной кожи. 



Состав лаконичный.



Тоник нежно и тонко пахнет розой. Смачивающая способность средняя, пропитывать диск нужно чуть более обильно, чем предыдущим товарищем. 
Очищает он тоже хорошо, увлажняет неплохо, но существенно меньше, чем Humphrey's.
Зато он не доставляет совершенно никакого дискомфорта, не печет, не вызывает покраснений или раздражения. Я им протираю и кожу вокруг глаз — полет нормальный. 
Этот тоник у меня сейчас в активе. Пользуюсь. Довольна. Но расход у него относительно большой. 

Цена 7 USD
Срок тестирования около месяца дважды в день.
Оценка 5

Thayers, Witch Hazel, Aloe Vera Formula, Alcohol Free Toner, Unscented, 12 fl oz (355 ml)
И наконец, мы подошли к моему любимчику, который в хронологическом порядке был первым. 



Состав еще более лаконичный. 



Очищенная вода, сок листьев алоэ barbadensis (сертифицированный органический филе алоэ вера), глицерин (сертифицированный органический овощ), экстракт hamamelis virginiana (изготовлен из сертифицированного органического гамамелиса), лимонная кислота, экстракт семян цитрусовых (грейпфрут).

Тоник без запаха. И вообще без каких-либо спецэффектов. 
Смачивающая способность у него самая низкая, ватный диск приходилось пропитывать основательно, расход большой, закончился быстро. Никак особенно он кожу не увлажнял. Ни малейшего дискомфорта не доставлял (огромное спасибо от моей реактивной кожи). 
Люблю, потому что при всей похожести составов именно этот тоник давал наибольшее ощущение чистоты и свежести после применения. И вот за это я намерена его повторять. И скорее всего, именно этот — без запаха. 

Цена 8,76 USD
Срок тестирования — полный флакон
Оценка 5+++

Девушки, абсолютно точно многие пробовали эти тоники. Какие впечатления? Какие любимые?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)

2 комментария:

  1. У меня как раз от второго, непонятно себя ведёт кожа. Начинается раздражение. Странно вроде состав безобидный!?

    ОтветитьУдалить