понедельник, 26 февраля 2018 г.

The Ordinary Granactive Retinoid 5% in Squalane

Что это было?


The Ordinary бодро шагает по миру, чем-то покоряя, чем-то разочаровывая. 
Сегодня расскажу о средстве, на которое возлагала большие надежды. 

The Ordinary Granactive Retinoid 5% in Squalane

Безводная сыворотка с ретиноидом последнего поколения (по заверению производителя). 
Hydroxypinacolone Retinoate — новая форма ретиноида, которая превосходит все безрецептурные формы (т.е. все кроме третиноина и изотретиноина). И важно — не дает негативных побочных эффектов, которыми славятся активные ретиноиды. 

Производитель подчеркивает, что нельзя в лоб сравнивать проценты ретинола и Hydroxypinacolone Retinoate, т.к. это разные молекулы. Но я могу сравнить героя обзора с сывороткой от Skin Doctors с 0,015% ретинола, которая недавно была у меня в уходе. 

Инструкция к применению и предупреждение:


Состав


Надо отметить, что помимо ретиноида тут хватает интересного и полезного. 

Сквалан является источником жирных кислот для кожи, препятствует потере влаги кожей, нормализует кожное дыхание, противостоит преждевременному старению, обладает высокой проникающей способностью, не оставляет после себя ощущения жирности, обеспечивает приятные тактильные ощущения, показан для сухой обезвоженной кожи, несет защитную функцию, не дает влаге испаряться с поверхности кожи.

Бисаболол успокаивает, снимает раздражение, выравнивает тон кожи, играет роль пенетратора, уменьшает проявления купероза. Активно используется в детской косметике и средствах для зрелой кожи. 

Экстракт томата сильный антиоксидант, часто применяется в средствах для увядающей кожи. 

Масло жожоба тоже антиоксидант и актив, препятствующий потере влаги. 

По сути, и без ретиноида, это хорошая масляная сыворотка для питания, удержания влаги, выравнивания тона, снятия раздражения и общего улучшения цвета лица. 

Текстура очень жидкого масла с легким цитрусовым ароматом. Капать из пипетки лучше сразу на лицо. 2-3 капли хватает на лицо и шею. 



Производитель рекомендует наносить этот ретиноид после увлажняющего средства перед кремом. Я наносила на гиалуроновую сыворотку. По влажной коже ретиноид распределяется очень легко, ложится комфортно. Я наносила на лицо и шею, а потом расхрабрилась и захватила зону вокруг глаз и губы — полет нормальный. 

Средство оооооооочень маслянистое и жирное, впитывается с трудом. Я бы сказала — скорее подсыхает на коже. Ситуацию спасает последующий крем, но многое зависит от его текстуры. Лучше, если это будет что-то не очень плотное, потому что масел в этом ретиноиде хватает. 

Никакой побочки от этого ретиноида действительно нет. Пару раз после нанесения я отмечала общее потепление и легкое покраснение кожи, которое быстро проходило — и все. Никаких шелушений, зуда и т.п. Повторю: наносила вокруг глаз и на губы, тоже никакой побочки не получила. 

Также отмечу, что несмотря на маслянистость, средство не забило поры, но тут важно, что у меня очищение тоже на базе масел, оно хорошо поры чистит. 

И наконец, главное. Эффект. 

Я писала про курс сывороток Skin Doctors с витамином С (10%) и ретинолом (0,015%), эффектом которого я была очень довольна. 
Да, у меня мелко шелушилась кожа, приходилось постоянно за этим следить, но я получила в итоге ровную, гладкую, светлую, даже светящуюся холеную кожу, и уменьшение глубины морщин на лбу. 
Это было ожидаемое поведение ретинола, и несмотря на его малую концентрацию, эффект был получен. 

The Ordinary Granactive Retinoid 5% in Squalane я ввела после этого курса, чтобы как минимум поддержать, а как максимум усилить эффект. 
Но этого не произошло. 
Вот как не было побочки, характерной для ретинола, так и не случилось эффекта, который обычно от ретинола ждем. 
Более того, я получила откат результатов. Глубина морщин вернулась, ушло характерное внутреннее свечение кожи, которое давало холеный вид, глубина пор тоже вернулась к прежней. 
Кератоз не вернулся, но он самостийно не возникает, только после инсоляции (которой не было) либо после микротравм (которых тоже не было). 

Эффект, который я отметила: питание кожи, свежесть цвета лица, ровный тон. Т.е. сквалан, бисаболол и экстракт томата работают :) 
А вот улучшение или хотя бы удержания улучшенной текстуры кожи не произошло. 

Так что вердикт мой такой: средство само по себе неплохое, но как ретиноид слабое. 
Но для кого-то именно такие характеристики будут оптимальны. 
Для молодой кожи, для очень чувствительной и раздражительной кожи эта сыворотка отлично подойдет для общего ухода. В конце концов, один сквалан много стоит, у марки он есть в продаже в чистом виде, а тут еще и с дополнительными активами. 

Я же перешла на третиноин, а судьбу The Ordinary Granactive Retinoid 5% in Squalane пока не решила. Производитель не рекомендует совмещать его с другими ретиноидами, но полагаю, это перестраховка. 

Цена 16,90 USD за 30 мл. 
Срок тестирования 1,5 месяца
Оценка как ретиноиду — 3, как антиоксидантной и питательной сыворотке — 5. 

Девушки, как у вас с The Ordinary складывается? 

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий