суббота, 20 января 2018 г.

Родник здоровья, Beauty Roz, Hyaluronic acid kit 3L

Комплекс гиалуроновых кислот 3L, три уровня увлажнения. 


Как говорится, увлажнения много не бывает. Я всегда держу в арсенале простую увлажняющую сыворотку, чтобы корректировать базовый уход. Причем, именно «простую», в которой гиалуроновая кислота и больше почти нечего, потому что такое средство универсально для лица, век, губ. И всегда можно добавить увлажнения по состоянию кожи. 

И вот не успела закончится моя увлажняющая сыворотка, как мне предложили героя обзора — Комплекс гиалуроновых кислот 3L, в котором как раз вода, три вида гиалуроновой кислоты и консервант. Как доктор прописал. 

Фирма «Родник здоровья» для меня принципиально новая, даже не слышала о такой. Помимо БАДов у фирмы есть серии косметических средств и даже парфюма. 
Серия Beauty ROZ совмещает в себе натуральность и высокие технологии. На упаковке знак EcoCert, который гарантирует высокое качество органических компонентов в составе средств. 
Комплекс гиалуроновых кислот — новинка в серии Beauty ROZ.

Знакомимся… 

Beauty Roz Hyaluronic acid kit 3L
Обещания производителя. Понятное дело, слово «лифтинг» отсюда я бы убрала, потому что это процесс глубоких слоев кожи, а увлажняющая сыворотка действует на уровне эпидермиса. 
Но само по себе увлажнение действительно способствует регенерации и разглаживанию кожи. 



На упаковке максимально исчерпывающая информация. 
Состав: вода, три вида гиалуроновой кислоты с разным уровнем проникновения в кожу и консервант. 
Описание возможностей каждого вида гиалуроновой кислоты. 



Отдельно вынесено описание консерванта.
В общем, к составу претензий нет вообще, он идеален для причинения пользы и ненанесения вреда. :)



Упакована сыворотка в пластиковые ампулы, коих в наборе 8 штук по 2,5 мл (итого 20 мл).
У меня остались шесть, но изначально точно было восемь :) 



Отделяется и вскрывается ампула легко, а дальше начинаются сложности. Ампула фактически одноразовая, сделана из жесткого пластика, который не способен дозировать средство каплями. А для одного раза доза 2,5 мл — это просто облиться с головы до ног. Мне на все лицо, веки и шею хватает трех капель. 



В общем, я не стала мучиться и перелила сыворотку во флакон с силиконовой пипеткой. И дело пошло значительно лучше. 
Переливала я по одной ампуле после стерилизации флакона спиртом. 



Текстура сыворотки очень жидкая, буквально водичка. Распределяется по коже легко, впитывается довольно быстро. 
Специфика увлажняющих сывороток с гиалуроновой кислотой такова, что их нужно закрывать кремом, пока они еще влажные. Если сыворотка успела подсохнуть на лице, ее лучше оросить гидролатом или простой водой и потом уже наносить крем. Я так и делала, т.к. пока наносила крем вокруг глаз, на лице сыворотка успевала уже впитаться/подсохнуть. И я пользовалась гидролатом. 

Достаточный расход небольшой (хотя, конечно, можно поливаться без ограничения), 2-4 капли вполне хватает, расход зависит от состояния кожи. Я наносила и на все лицо, и отдельно на веки. Иногда под помаду (отличная база, кстати). Пользовалась один раз в день точно, а то и дважды. И вот за 5 недель израсходовала всего две ампулы, это 5 мл. 

Про эффект могу сказать следующее. Сыворотка действительно увлажняет, причем, в моем случае, было достаточно небольшого количества, чтобы дополнить текущий питательный уход увлажнением. В течение дня кожу не стягивает, симптоматики обезвоженности нет, хотя она для меня характерна, особенно в холодное время года и сезон отопления. 
Сыворотка комфортная в применении и в ощущениях, фактически, она просто не ощущается: ни пленки, ни тяжести, кожа дышит, коже хорошо. 

Так что со своей основной функцией сыворотка справляется очень хорошо, и для этого достаточно всего несколько капель. 

Итого. Эффективная и комфортная увлажняющая сыворотка с отличным составом и неудобной упаковкой. Если есть, во что перелить, я бы посоветовала приобрести. 
На мой взгляд, подобная увлажняющая сыворотка и масло по типу кожи в рутине просто должны быть на дежурных позициях. 

Цена 940 руб за 20 мл. 
Срок тестирования 5 недель. 
Оценка 5! за само средство и 3 за упаковку.


Купить можно здесь http://roz.ru/product-category/kosmeticheskaja-serija-beauty-roz/. 



Девушки, держите под рукой увлажняющие сыворотки? Какие любите? 

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера. :) 



9 комментариев:

  1. Верочка, главное, что сыворотка работает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо! Согласна. Главное, средство рабочее, а этих флаконов с пипетками у меня вагон накоплен :)

      Удалить
  2. Само средство заинтересовало и даже есть куда перелить, но у марки слишком дорогая доставка по России :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, по-моему, это сетевая фирма. Возможно, рядом есть консультант. Это можно уточнить на их сайте...

      Удалить
  3. ну да, упаковка не совсем продумана

    https://evgenijamir.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная базовая штука и понятный минимальный состав, чё и надо)

    ОтветитьУдалить
  5. прочла, что упаковка пластиковая и подумала, будет удобнее стекла, но нет. жаль.
    люблю увлажняющие сыворотки, на очереди от польской проф.марки AVA Lab.

    ОтветитьУдалить