пятница, 18 августа 2017 г.

Лайфхак для тонких мягких ногтей


Волосами меня природа наградила, а вот ногти у меня по жизни мягкие, тонкие, слабые. Без должного ухода быстро ломаются, гнутся и пр. 

Еще весной подсмотрела у Светы Сандрес интересную идею — использование масла (у Светы — касторовое) последним этапом маникюра, и вот уже несколько месяцев так делаю. Правда, масло подобрала другое, по потребностям своих ногтей. 

Итак, все просто. 

Вот ногти уже требуют ухода (на ногтях прозрачный лак, маникюру дня три-четыре).


Не буду детализировать (сейчас не об этом). Обработала кутикулу ремувером, подпилила длину, сняла лак. 


После этого немного распарила ногти в горячей воде (руки помыла, стаканы сполоснула). Но в идеале после этого можно идти в душ или специально подержать ногти в ванночке, а потом уже продолжать. 
На распаренные ногти сразу же наносится масло (на поверхность и под ногтевую пластину). 
И масло втирается в ногти. Либо просто подушечками пальцев, либо можно слегка отполировать ногти самым мелким полировочным бруском. 
Держать масло на ногтях лучше подольше. Но я обычно держу минут 10. 


Потом ополаскиваю руки простой водой (без мыла). И потираю ногти насухо обычной бумажной салфеткой. 
Ногти остаются с таким вот сатиновым блеском. 


И сразу же (не обезжиривая), наношу лак. Ложится лак нормально, и на его стойкости такая масляная пропитка не сказывается. 
Вот — первый слой лака.


Ну а вот уже полный маникюр.


Света пользуется касторовым маслом. Я попробовала — мне не понравилось. Касторка смягчает/размягчает ногти. Наверно, изначально твердым ногтям она подойдет больше, но мне нужно было наоборот сделать ногти тверже. И я взяла кокосовое масло. В качестве маски на влажные волосы кокосовое масло придает волосам упругость и плотность, ногти родственная структура, и было ожидание получить на ногтях такой же эффект. И оно оправдалось. 
Сразу скажу, я экспериментировала с разными маслам и смесями. По большому счету подойдут разные масляные средства для волос (я пробовала смесь Rich, смесь Золотой шелк — полет нормальный). Пробовала также аргановое масло — тоже неплохо. 
Совсем не стоит так использовать масло жожоба и смеси с ним, и это понятно, жожоба по сути не масло а жидкий воск, и на восковой пленке лак не держится. 

Но лучше всех мне подошло именно кокосовое масло. 

Результаты 
— Ногти сразу же лучше держат форму, не скручиваются и не расплющиваются. 
— Ногти со временем намного лучше стали держать длину, а то я много клацаю ими по клавиатуре, и уже при небольшой длине по бокам начинали появляться трещины, по которым потом ноготь ломался. Спустя 4 месяца масляного ухода такие случаи редкость. 
— Ногти стали толще и плотнее, я уже не помню, когда они слоились в последний раз. 
— Ногти стали приятной прозрачности, а то были скорее белесые. 

В общем, очень жалею, что не знала этот лайфхак раньше, очень упрощает жизнь тонким и мягким ногтям. Хотя проблема скручивания, как я вижу, есть и у толстых ногтей, так что, думаю, это универсальный прием :) 

Девушки, пробовали что-то подобное?

Спасибо за внимание к моему обзору!
Я — Вера :)

13 комментариев:

  1. Поразительно, что лак держится! Обязательно попробую, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, я тоже балую ноготки маслом во время маникюра. Правда, от масел им не холодно, ни жарко (( Только витамины могут хоть как-то укрепить мои проблемные, тонкие ногти

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже не стала писать на Косметисте, но у меня лак на промасленных ногтях не держится совсем, к сожалению. Но я все-равно люблю такие масляные процедуры, только не делаю после них маникюра, переношу его на следующий день.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, не знаю, что сказать. Я удивлялась, но если просто масло насухо вытереть салфеткой, лак держится у меня как обычно.

      Удалить
  4. Классно, что помогает, но у меня не будет лак так держаться

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Достаточно попробовать один раз, если в принципе есть интерес :)

      Удалить
  5. Интересно будет попробовать. Неожиданный приём :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начинала скептически, а теперь без этого не обхожусь :)

      Удалить
  6. У меня как и Риты, не держится. Я конечно маслицем пользуюсь, но уже на накрашенные ногти.

    ОтветитьУдалить